Мобильная торговля AceTeam

 

Решение всех вопросов связанных с мобильными сотрудниками.

Мобильная торговля Наполеон

Для кого этот сервис?

AceTeam – система автоматизации и контроля мобильных сотрудников.

Мобильная торговля

AceTeam cоздавался для автоматизации торговых агентов производителей и дистрибьюторов.

Мерчендайзинг

Отлично подойдет для автоматизации команды мерчендайзеров или целого агенства.

Сервис

Сервис-инженеры, служба ремонта или доставки. Везде, где нужен контроль выполнения активностей.

Достижимые результаты использования AceTeam

 

-12% Расходов

Снижение расходов на ГСМ, снижение соимости визита, увеличение визитов у агента.

 

100% Выполнения 

Забудьте о вычерках в заказах и о пропущенных задачах.

 

+30% Эффективности

Рабочая дисциплина, выполнение маршрутов, выполнение спец. задач, новые точки роста.

 

100% Контроль

Контроль всего: передвижение, создание документов, ассортимент заказа, спец задачи.

Что дает такой эффект для мобильной команды?

Эти функции помогут команде перейти на новый качественный уровень.

 

Все формы документов

Оцифруй все действия мобильного сотрудника в полях. Чек-листы, опросники, справочники – легко!

 

Сценарий Визита

Все шаги визита определяются скриптом, этот план визита невозможно игнорировать.

 

GPS контроль

Контроль инициации визита в радиусе объекта, перемещения, остановки, отклонения, без лимитов.

 

Презентор

Вся информация о товаре, включая фото-презентацию. Показать товар лицом – проще простого.

 

Скрипт Заказа

Продвинуть фокусный ассортимент, напомнить про акции, проконтролировать MML – скрипт в два клика.

 

Аналитика

Все нужные отчеты для контроля посещения, передвижения, продаж, выполнения задач.

 

Длительный тест-драйв системы уже включен!

Дарим приветственные 1500 рублей на баланс. Этого хватит на несколько месяцев реальной работы мобильного сотрудника. 

 

Мобильная торговля AceTeam состоит из:

Приложение для торгового представителя:

Мобильная торговля Наполеон

Основные возможности мобильного приложения агента:

  • Оформление предварительного заказа;
  • Интерактивные презентации товара для агента;
  • Контроль складских остатков;
  • Работа с индивидуальными прайс-листами, матрицами;
  • Выполнение последовательных действий в точке (сценарий работы в точке);
  • Анкетирование;
  • Оформление возвратов;
  • Контроль задолженности;
  • Планы, задачи;
  • Отчеты торгового представителя;
  • Учет рабочего дня;
  • GPS контроль.

Приложение для Руководителя агентов

Отдельное офисное приложение, прежде всего не связанное с учетной системой (1С предприятие и т.п.),работающее в любой точке мира.

Рабочее место руководителя

Основные возможности руководителя агентов (РМР):

  • Индивидуальные отчеты агента о проделанной работе;
  • Детальная информация о рабочем дне торгового представителя;
  • Получение информации о перемещениях мобильных агентов;
  • Управление командой торговых представителей;
  • Создание маршрутов;
  • Создание сценария действий в торговой точке;
  • Создание анкет (вопросников) для полевых сотрудников.

Стоимость AceTeam.

СервисСтоимость
Рабочий день одного мобильного сотрудника*28 р.
Рабочее место руководителя (без ограничения на количество)Бесплатно

* Рабочий день сотрудника  — календарные сутки в которые был создан и отправлен хотя бы один документ.

Услуги сервиса AceTeam предоставляются на основе публичной оферты.

Интеграция AceTeam.

Мобильная торговля AceTeam интегрируется с любой stand alone или облачной системой поддерживающей REST API. 

Уже сейчас есть готовые модули интеграции для программ 1С Предприятие (Управление торговлей 11.5, Управление нашей фирмой), облачного сервиса 1С ГРМ, а так же для сервиса Мой Склад.

Вы можете воспользоваться услугами наших разработчиков для создания нового модуля интеграции или для создания индивидуального модуля интеграции с 1С.

 

Остались вопросы? Нужна помощь? Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.