Мобильная торговля AceTeam и МойСклад

Пошаговая инструкция по настройке обмена мобильной торговли AceTeam и МойСклад

 

Расчетное время выполнения – 10 минут.

После настройки вы можете приступать к полноценной работе в системе.

Все, что нужно для самостоятельного запуска есть на этой странице.

В этом подробном руководстве вы найдете углубленную информацию о настройке обмена данными между системами “AceTeam” и “МойСклад”.

Каждый из четырех шагов этой инструкции разобран в деталях, чтобы обеспечить вам полное понимание и успешное освоение данного процесса.

А теперь подробнее:

1. Создание аккаунта в системе AceTeam.

Необходимо создать аккаунт в системе “AceTeam”, что даст вам возможность эффективно управлять данными и пользователями. Регистрация является бесплатной и не обязывает Вас к каким-либо платежам. С нашей стороны Вы так же не получите назойливых звонков.

Для создания аккаунта откройте страницу регистрации личного кабинета сервиса AceTeam: https://napmobile.ru/register

регистрация в личном кабинете

Введите ваши регистрационные данные и подтвердите адрес электронной почты в отправленном письме нажав на ссылку подтверждения.

завершение регистрации в личном кабинете

Последним шагом регистрации выберите страну регистрации вашей компании, при этом будет выбрана валюта расчета. Согласитесь с условиями предоставления сервиса и нажмите кнопку «Продолжить»

профиль личного кабинета

В открывшемся личном кабинете выберите раздел «Проекты»

Разбел проекты

В разделе Проекты вам необходимо найти и скопировать уникальный код вашего проекта, он потребуется для настройки обмена с МойСклад.

 

2 Настройка обмена в МойСклад и выгрузка данных. Авторизуйтесь в системе МойСклад и перейдите в меню "Настройки".

Настройки Мойсклад

Убедитесь, что в вашем аккаунте заведено хотя бы одно юридическое лицо, с которым будет работать мобильный сотрудник.

Юр. лица МойСклад

Удостоверьтесь, что в вашем аккаунте созданы сотрудники, которые будут работать с мобильным устройством.

Сотрудники МойСклад

Убедитесь, что в вашем аккаунте создан хотя бы один склад, по которому будет выгружаться информация по остаткам продукции и на который будут отправляться заказы мобильных сотрудников.

Склады в МойСклад

Далее перейдите в раздел Контрагенты и в карточке контрагента в настройке "Доступ" выберите торгового агента, который будет обслуживать этого контрагента (Список формируется из справочника Сотрудники). Для теста выгрузки и обмена необходимо выполнить хотя бы несколько таких настроек. 

Если в акаунте МойСклад небыло заведено ни одного товара - необходимо создать каталог и несколько товаров в нем.

Закрепление сотрудника в Мой склад за контрагентом

После выполнения первичной настройки перейдите в раздел Приложения.

Магазин приложений МойСклад

Найдите в магазине приложений «Мобильная Торговля AceTeam» и нажмите кнопку «Начать работу»

Приложение мобильной торговли в магазине МойСклад

В открывшемся окне интерфейса обмена с AceTeam введите код проекта, скопированный из личного кабинета AceTeam.

Выберите в поле Агенты мобильных пользователей, которые будут работать с мобильными устройствами.

В поле Организации выберите организации, от которых будет вестись продажа товара торговыми агентами.

В поле Склады выберите склады, с которых будет идти отгрузка по оформленным заказам.

Так же в списке Организаций и в списке Складов необходимо выбрать записи по умолчанию, для этого выделите запись, нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт контекстного меню «Сделать основным». Запись будет отображена синим жирным шрифтом.

Если вы хотите ограничить выгрузку товаров по группам номенклатуры укажите нужные группы в поле Папки товаров, если не будет выбрано ни одной папкит - выгрузится весь ассортимент прайс-листа, заведенный в МойСкад.

После выбора всех настроек нажмите кнопку «Выгрузить данные».

На некоторое время функции окна будут недоступны, после окончания выгрузки в интерфейсе приложения отобразится информация о выгруженных данных.

 

3.Настройка работы команды в AceTeam / Napoleon. Для продолжения настройки венитесь в личный кабинет AceTeam, выберите в меню раздел Администрирование (Управление пользователями)

Администратор, список агентов

Вы увидите список выгруженных агентов из МойСклад. В поле Статус подключения нажмите переключатель на строке с агентом.

Система назначит код, который надо ввести на мобильном устройстве в течение суток.

Подключение Агента

Следующим шагом необходимо запустить мобильное приложение AceTeam для Android. Для этого запустите камеру вашего устройства, сосканируйте QR-код и установите приложение из удобного для вас источника.

 

Если QR-код не сканируется, откройте эту страницу на мобильном устройстве Скачайте и установите мобильное приложение AceTeam для Android.

После запуска приложения согласитесь с запрашиваемыми разрешениями на устройстве.

Запустив приложение нажмите Меню – Настройка. В открывшемся окне введите четырехзначный код, сгенерированный системой в Администраторе и нажмите «Подключить» и следом «Синхронизация».

Более подробно этот процесс описан в видео инструкции:

Если вы все сделали без ошибок – программа примет данные для работы торгового представителя.

Выберите клиента и нажав кнопку «Добавить» создайте заказ и отправьте его в систему.

Более подробно работа торгового представителя описана ввидео:

После ввода кода на мобильном устройстве и успешного обмена статус агента  в Администраторе поменяется на «подключен к серверу».

Статус торгового агента

Следующим шагом необходимо подключить руководителя, для этого в выпадающем списке типа пользователя выберите Менеджеры.

Менеджер подключен

Аналогичным образом активируйте код для подключения менеджера. Полученный код действует сутки.

Менеджер подключен

 

Для продолжения настройки скачайте архив с приложениями, вам не потребуется их устанавливать, достаточно скачать, разархивировать каталог и запустить.

Следующим шагом запустите приложение Менеджер из скаченного каталога.

Рабочее место руководителя

Нажмите кнопку Настройки входа.

Ввод кода для руководителя

Введите код подключения и нажмите кнопку «Подключить». В стартовом окне Дела нажмите кнопку «Обновить».

Рабочее место руководителя

Поздравляем, Приложение Менеджер подключено, осталось только добавить агентов в подразделение. Для этого нажимаем кнопку «Управление командой».

Управление командой

Далее выбираем пункт «Добавить агента в «подразделение».

Добавить агента в подразделение

Отметьте и добавьте нужных агентов в подразделение.

Теперь приложение готово к работе.

Настройка завершена

Всю информацию о том, как работать с рабочим местом руководителя вы найдете в руководстве пользователя.

 

4.Загрузка документов в МойСклад. После того, как будет создан и отправлен документ в AceTeam документ автоматически загрузится в МойСклад спустя несколько секунд, Отдельно загружать документы не требуется.

После процедуры загрузки вам придет уведомление о принятых документах. Принятые заказы будут записаны в Заказах покупателей. Принятые ПКО загрузятся как непроведенные.

Принятые заказы со смартфона в МойСклад

 

Остались вопросы? Нужна помощь? Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.