Инструкция по интеграции мобильной торговли AceTeam и МойСклад
Расчетное время выполнения – 15 минут.
После настройки вы можете приступать к полноценной работе в системе.
Все, что нужно для самостоятельного запуска есть на этой странице.
В этом подробном руководстве вы найдете углубленную информацию о настройке обмена данными между системами “AceTeam” и “МойСклад”.
Каждый из четырех шагов этой инструкции разобран в деталях, чтобы обеспечить вам полное понимание и успешное освоение данного процесса.
А теперь подробнее:
1. Создание аккаунта в системе AceTeam.
Необходимо создать аккаунт в системе “AceTeam”, что даст вам возможность эффективно управлять данными и пользователями. Регистрация является бесплатной и не обязывает Вас к каким-либо платежам. С нашей стороны Вы так же не получите назойливых звонков.
Для создания аккаунта откройте страницу регистрации личного кабинета сервиса AceTeam: https://napmobile.ru/register
Введите ваши регистрационные данные и подтвердите адрес электронной почты в отправленном письме нажав на ссылку подтверждения.
Последним шагом регистрации выберите страну регистрации вашей компании, при этом будет выбрана валюта расчета. Согласитесь с условиями предоставления сервиса и нажмите кнопку «Продолжить»
В открывшемся личном кабинете выберите раздел «Проекты»
В разделе Проекты вам необходимо найти и скопировать уникальный код вашего проекта, он потребуется для настройки обмена с МойСклад.
2 Настройка обмена в МойСклад и выгрузка данных.
Авторизуйтесь в системе МойСклад и перейдите в меню “Настройки”.
Убедитесь, что в вашем аккаунте заведено хотя бы одно юридическое лицо, с которым будет работать мобильный сотрудник.
Удостоверьтесь, что в вашем аккаунте созданы сотрудники, которые будут работать с мобильным устройством.
Убедитесь, что в вашем аккаунте создан хотя бы один склад, по которому будет выгружаться информация по остаткам продукции и на который будут отправляться заказы мобильных сотрудников.
Далее перейдите в раздел Контрагенты и в карточке контрагента в настройке “Доступ” выберите торгового агента, который будет обслуживать этого контрагента (Список формируется из справочника Сотрудники). Для теста выгрузки и обмена необходимо выполнить хотя бы несколько таких настроек.
Если в акаунте МойСклад небыло заведено ни одного товара – необходимо создать каталог и несколько товаров в нем.
После выполнения первичной настройки перейдите в раздел Приложения.
Найдите в магазине приложений «Мобильная Торговля AceTeam» и нажмите кнопку «Начать работу»
В открывшемся окне интерфейса обмена с AceTeam введите код проекта, скопированный из личного кабинета AceTeam (его получили на первом этапе).
Выберите в поле Агенты мобильных пользователей, которые будут работать с мобильными устройствами.
В поле Организации выберите организации, от которых будет вестись продажа товара торговыми агентами.
В поле Склады выберите склады, с которых будет идти отгрузка по оформленным заказам.
Так же в списке Организаций и в списке Складов необходимо выбрать записи по умолчанию, для этого выделите запись, нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт контекстного меню «Сделать основным». Запись будет отображена синим жирным шрифтом.
Если вы хотите ограничить выгрузку товаров по группам номенклатуры укажите нужные группы в поле Папки товаров, если не будет выбрано ни одной папки – выгрузится весь ассортимент прайс-листа, заведенный в МойСкад.
После выбора всех настроек нажмите кнопку «Выгрузить данные».
На некоторое время функции окна будут недоступны, после окончания выгрузки в интерфейсе приложения отобразится информация о выгруженных данных.
3.Настройка работы команды в AceTeam / Napoleon.
Для продолжения настройки венитесь в личный кабинет AceTeam, выберите в меню раздел Администрирование (Управление пользователями)
Вы увидите список выгруженных агентов из МойСклад. В поле Статус подключения нажмите переключатель на строке с агентом.
Система назначит код, который надо ввести на мобильном устройстве в течение суток.
Следующим шагом необходимо запустить мобильное приложение AceTeam для Android. Для этого запустите камеру вашего устройства, сосканируйте QR-код и установите приложение из удобного для вас источника.
Если QR-код не сканируется, откройте эту страницу на мобильном устройстве Скачайте и установите мобильное приложение AceTeam для Android.
После запуска приложения согласитесь с запрашиваемыми разрешениями на устройстве.
Запустив приложение нажмите Меню – Настройка. В открывшемся окне введите четырехзначный код, сгенерированный системой в Администраторе и нажмите «Подключить» и следом «Синхронизация».
Более подробно этот процесс описан в видео инструкции:
Если если данные введены без ошибок – программа примет данные для работы торгового представителя.
Выберите клиента и нажав кнопку «Добавить» создайте заказ и отправьте его в систему.
Более подробно работа торгового представителя описана ввидео:
После ввода кода на мобильном устройстве и успешного обмена статус агента в Администраторе поменяется на «подключен к серверу».
Следующим шагом необходимо подключить руководителя, для этого в выпадающем списке типа пользователя выберите Менеджеры.
Аналогичным образом активируйте код для подключения менеджера. Полученный код действует сутки.
Для продолжения настройки скачайте архив с приложениями, вам не потребуется их устанавливать, достаточно скачать, разархивировать каталог и запустить.
Следующим шагом запустите приложение Менеджер из скаченного каталога.
Нажмите кнопку Настройки входа.
Введите код подключения и нажмите кнопку «Подключить». В стартовом окне Дела нажмите кнопку «Обновить».
Поздравляем, Приложение Менеджер подключено, осталось только добавить агентов в подразделение. Для этого нажимаем кнопку «Управление командой».
Далее выбираем пункт «Добавить агента в «подразделение».
Отметьте и добавьте нужных агентов в подразделение.
Теперь приложение готово к работе.
Всю информацию о том, как работать с рабочим местом руководителя вы найдете в руководстве пользователя.
4.Загрузка документов в МойСклад.
После того, как будет создан и отправлен документ в AceTeam документ автоматически загрузится в МойСклад спустя несколько секунд, Отдельно загружать документы не требуется.
После процедуры загрузки вам придет уведомление о принятых документах. Принятые заказы будут записаны в Заказах покупателей. Принятые ПКО загрузятся как непроведенные.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами для заказа презентации или если вам понадобилась помощь в настройке мобильной торговли
Напишите нам в чат на сайте или в мессенджер
Кстати, у нас есть блог!
В нем мы публикуем не только наши новости, но и актуальные статьи по автоматизации мобильных сотрудников
Перейти в блог →
Хотите обсудить технический вопрос?
Это можно сделать и по телефону, и в мессенджере, но правильно будет отправить развернутый вопрос на почту