О компании GRSoft

ЧТО ТАКОЕ "НАПОЛЕОН"?

Наша Компания занимается разработкой и внедрением мобильных бизнес приложений с 2007 года. Основателями "Гильдии Разработчиков" являются Денис Мосягин и Владимир Сальников, которые и сейчас принимают активное участие в разработке и распространении программ под брендом "Наполеон".

 

Создавая наши приложения, мы преследовали следующие цели:

  • во-первых, система должна быть супер надёжной, не хуже чем автомат Калашникова (начиная от архитектуры, заканчивая стабильностью кода).И мы этого добились: "Наполеон"- стабильная, работающая без перебоев программа.
  • во-вторых, она должна быть невероятно проста в освоении и использовании. Это нелёгкая задача сделать функционально сложную программу с тремя кнопками, которой может пользоваться любой неподготовленный пользователь. И это мы сделали. "Наполеон" - простой, понятный и удобный для пользователя.
  • в-третьих, мы убеждены, что каждой организации нужен свой уникальный функционал. Также мы уверены, что просто настройками этого добиться невозможно. И мы выполнили уже более 1000 кастомных проектов и успешно их поддерживаем.

ТОЛЬКО ВПЕРЕД.

За 13 лет мы добились того, что программы семейства "Наполеон" распространены во всех регионах РФ и странах СНГ и ближнего зарубежья. Наши продукты используют компании в штат, которых входят от 2 до 6000 мобильных сотрудников с охватом территории более 4 часовых поясов. Были произведены интеграции с десятками информационных систем и баз данных. У нас 4 тиражных продукта и более 40 000 активных мобильных пользователей.

Там, где остальные думают,мы уже реализовываем. Там, где согласуются шестизначные бюджеты на серьёзную доработку, мы запросто обходимся пятизначными. Мы уже пережили два финансовых кризиса, и не только расширили штат, но и список наших решений и возможностей.

Просто мы эффективнее.

 

История компании.

2002-2007

Идея создания мобильного приложения для торговых представителей возникла у основателя компании Дениса Мосягина в 2002 году. Тогда же была создана пробная версия, которая тут же поступила в работу. Прототип программы в то время представлял собой достаточно простое приложение для Palm OS, с помощью которого торговый представитель мог составлять заказы, просматривать информацию о задолженностях клиентов и передавать/получать эти данные из системы 1С при помощи технологии GPRS.

С этого времени началась разработка и коммерческая реализация системы "Наполеон". К 2005 году разработчики вышли на региональный уровень – в это время приложением для мобильной торговли "Наполеон" пользовались компании не только Ярославской области, но и  Вологодской, Костромской, Ивановской областей. 

3 сентября 2007 года был создан бренд Гильдия разработчиков (GRSoft). С этого момента мы стали заниматься только мобильными бизнес-приложениями. В этом же году была выпущена первая версия приложения для мобильной торговли "Наполеон" для Windows Mobile.

 

2008-2011

С 2008 году был окончательно утвержден курс на кастомизацию. Был заложен основной инструмент, позволяющий в короткие сроки адаптировать возможности программы к потребностям и пожеланиям разных коммерческих организаций. В последующие годы этот подход полностью себя оправдал, на данный момент мы можем изменить функционал приложения без потери качества в сроки, которые не снятся конкурентам, при этом  и сам процесс не такой затратный.

У системы "Наполеон" начали проявляться первые клиенты за рубежом – коммерческие компании Казахстана, Украины, Белоруссии.

К 2010 году Автоматизированная Система Мобильной Торговли "Наполеон" приняла законченный вид. К приложению для коммуникаторов было добавлено программное обеспечение для супервайзера или директора (приложение для автоматизации рабочего места руководителя "Наполеон – Менеджер") и администратора ("Наполеон – Администратор").

В это же время была начата разработка версии приложения для коммуникаторов и планшетов с операционной системой Android OS.

Вскоре приложение "Наполеон" распространяется на новую платформу Android OS, и программа поступает в промышленную эксплуатацию. В отличие от наших конкурентов мы не заставляли  заново покупать уже приобретенные лицензии на продукты, а просто перевели лицензии с одной платформы на другую.

Параллельно "Гильдия разработчиков" занялась созданием и других программ. В конце 2011 года увидел свет программный комплекс для Автоматизации Диспетчерских Служб "Наполеон". Также были запущены первые проекты для складской логистики на мобильных системах Win Ce и Android OS.

 

2012-2015

Идя в ногу со временем, мы понимали, что производителям и дистрибьюторам нужно больше обычного приложения для торгового агента, и мы начали разработку приложения, предназначенного для автоматизации полевых аудиторов, проводящих анкетирование и мерчандайзинг.

Мы доработали сервер АСМТ "Наполеон". Теперь он оснащен технологиями ADO и OLE и может подключаться к любой СУБД, что давало дополнительную гибкость программному комплексу и позволило легко масштабировать его до уровня ТРП (территориально распределённых проектов).

Тогда же мы запустили конфигурацию для оптовой торговли одежды. Уже в то время наша программа легко обрабатывала 100 000 SKU (артикулов), а полностью переработанный интерфейс позволял делать заказ в 5 раз быстрее любого аналога.

Мы ввели в практику запуски проектов на Oracle (на примере Bella Сибирь и Дальний Восток), на базе MS SQL Server. Результат проектов – новые преимущества в скорости обмена, проведении документов онлайн без очередности подключения и т.д.

Значительно возросло количество территориально распределенных проектов, с большим количеством филиалов и дистрибьюторов.

На конец 2014 выполнено более 2000 уникальных доработок по пожеланиям клиентов.

 

2015-2019

Запустили "Мобильный менеджер". Приложение получило высокую оценку пользователей, спрос на него продолжает расти. Это время ознаменовалось для нас выходом на международную бизнес-арену, приложение стали использовать наши японские партнеры DyDo, производитель напитков, так появилось ещё одно решение - Наполеон Вендинг. Реализовали несколько проектов нового направления Доставка Наполеон, данный продукт позволяет автоматизировать контроль собственной службы логистики и аутсорсинговых предприятий, осуществляющих доставку в одном проекте.

Вышла в тираж и расходится хорошими темпами коробочная версия АДС Лайт, удобное приложение по автоматизации мобильных исполнителей и диспетчерских служб.

В 2018 мы реализовали проект мобильной торговли для трех предприятий холдинга "Servolux" в Белоруссии, имеющих различные информационные системы, отличный ассортимент и подход к продажам. Сложно? Очень! Но мы любим непростые задачи и выполняем их на отлично.

Искусственный интеллект охватывал все новые территории, и "Наполеон" не стал исключением. Мы начали реализовывать проекты для мерчандайзинга с внедрением нейронной сети, помогающей распознавать товары на полке. 

В январе 2019 года мы запустили проект автоматизации более 30 филиалов дистрибьюторской компании, более 1200 торговых представителей работают на одном сервере без внедрения дорогостоящего ПО.

2020

Интересный год, давший новые возможности. Мы не останавливали работу ни на один день. Разработка решений и поддержка заказчиков осуществлялись в обычном режиме, для этого у нас было все готово.

Главное событие – выпуск мобильной торговли Наполеон версии 4.0, в которой помимо множества внешних и функциональных изменений самым главным является перенос мобильных приложений в новую для нас среду разработки (Android Studio).

Также в 2020 году  мы открыли новое направление - заказная разработка мобильных решений для OS Android и iOS и полным набором услуг для их запуска.

Продолжение следует......

Позвонить нам

+7 485 259 93 68

Найти нас

Россия, Ярославль, ул. Стачек 63, лит. Г

Написать нам

info@grsoft.ru