Техподдержка GRSOFT

База знаний Наполеон

Видео-инструкции, мануалы, ответы на часто возникающие вопросы

База знаний AceTeam

Видео-инструкции, мануалы, ответы на часто возникающие вопросы

Для Наполеон

Для AceTeam

Код проекта доступен в личном кабинете AceTeam

Когда поступает звонок с реальной проблемой, мы в любом случае просим прислать нам базу с устройства или дать подключение. Так же какие-то дополнительные параметры и данные, которые при телефоном звонке нам получить не представляется возможным. И как следствие после телефонного звонка, мы будем ждать от вас письма на почту с необходимыми для решения проблемы данными. 
Даже если вопрос будет касаться-то каких-то базовых настроек, ответ вы, скорее всего, получите в виде ссылки на нашу базу знаний. Поэтому, на наш взгляд, письменное обращение наиболее правильный, быстрый, корректный способ обращения в службу техподдержки.

Формат технической поддержки подразумевает, что у наших специалистов нет никакого доступа к вашим данным. Мы не можем управлять вашими серверами и отвечать за вашу ИТ инфраструктуру. Поэтому обращение должно осуществляться от вашего специалиста, у которого есть хотя бы поверхностные представления о том, где расположена система и как она функционирует. 
Именно это позволяет в кратчайший срок не только грамотно обработать ваше обращение, но и решить проблему, на что и направлена работа технической поддержки.

У нас нет платных тарифов технической поддержки, т. е. тарифов, которые подразумевают периодические платежи и лучшее качество услуги.
Мы не дискриминируем клиентов, каждый заказчик, какого масштаба он бы ни был, для нас одинаков. Решение его вопросов мы стараемся осуществлять в наиболее короткий срок, насколько это возможно. 
Однако, у нас есть платные сервисы.

У нас есть платные услуги технической поддержки, их заказчик может выбрать самостоятельно. Это, например, может быть разовое подключение, когда у заказчика “ничего не работает”, “все сломалось”, он не знает, что у него за проект и почему он вообще у него есть. 
Также есть индивидуальная договорённость о поддержке всех пользователей заказчика. Это SLA, когда уточнены все условия, правила, прописаны регламенты работ и ответственность. Этот вариант экономически выгоден крупным компаниям, позволяет экономить несколько штатных единиц (фонд оплаты труда, налоговые отчисления и т.д.). Но это уже и не техническая поддержка.

Мы стараемся решить проблему клиента в наиболее короткий срок, потому что мы сами в этом заинтересованы.
Однако, обращение клиента с проблемой не означает, что мы сможем её быстро решить. В указанные в регламенте сроки мы не всегда укладываемся в тех случаях, когда нам не предоставляется требуемая информация (например, база, доступ и пр.), либо проблема описана некорректно. Выяснение причины и следствия может затянуться на период получения этих данных. Мы не можем решить то, что не в силах описать заказчик.

По статистике мы никогда не выходим из сроков, прописанных в регламенте по обработке запросов в техническую поддержку.
Однако, бывает и такое, что мы просто не получили от вас письма (приложили к письму дистрибутив, спам-фильтр или ввели неверный адрес). В таком случае, убедитесь, что запрос нам был отправлен на корректный адрес info@grsoft.ru, и в письме небыло вложений в виде дистрибутивов программ.

Могут возникать нетипичные ситуации, которые невозможно повторить даже на базе разработчика. В этом случае вам необходимо обратиться к нам. И если мы сочтем нужным или более быстрым способом решения вопросов такие варианты взаимодействия как, например, удаленное подключение, мы, конечно, это выберем. С вашей стороны необходимо обеспечить для этого условия.

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами для заказа презентации или если вам понадобилась помощь в настройке мобильной торговли

Напишите нам в чат на сайте или в мессенджер

В нем мы публикуем не только наши новости, но и актуальные статьи по автоматизации мобильных сотрудников

Хотите обсудить технический вопрос?

Это можно сделать и по телефону, и в мессенджере, но правильно будет отправить развернутый вопрос на почту

info@grsoft.ru