Регламент технической поддержки GRSOFT

Поддержка АСМТ Наполеон

Виды работ по поддержке мобильной торговли “Наполеон”.

Уровень поддержкиУсловия поддержки
Базовый уровень
На весь срок поддержки версии
Доступ к базе знаний, ответ на вопросы по электронной почте в срок до 5 рабочих дней. Если вопрос описан в документации – ответ будет дан в виде ссылки на документацию.
По другим каналам обсуждение доработок, функционала или покупки.
На этап внедрения
10 рабочих дней с момента первой передачи дистрибутивов (если в договоре не заявлен другой срок)
Реакция на вопросы специалиста заказчика – до 24 часов. Пакетное исправление ошибок в оговоренный срок. По окончанию срока переходим автоматически в Гарантийный режим.*
Гарантийная поддержка
до 180 календарных дней с момента передачи последней версии дистрибутивов
Реакция на вопросы специалиста заказчика в максимально короткий срок до 3 рабочих дней.**
Гарантируем работу ПО, переданного в рамках договора продажи или договора на доработки.
Не гарантийный случай
181 календарных дней и далее с момента передачи последней версии дистрибутивов на срок поддержки версии
Исправление ошибок обнаруженных по истечении гарантии и создание новых дистрибутивов.
Если проект актуальной версии – трудозатраты 10 000р.
Если проект не актуальной версии – только через полное обновление (от 6 ч.часов)
Разовое подключение
до 2-х часов работы специалиста в первую согласованную дату
Удаленное подключение по просьбе заказчика для помощи в настройке программы или поиску причин сбоев в работе программы.
Стоимость 7500р.***
Исследование данных заказчика
Начиная с гарантийного срока и далее
Удаленный доступ к данным заказчика или передача данных для исследования. Стоимость оговаривается индивидуально на основе предварительной оценки затраченного времени.

Поддержка AceTeam

Виды работ по поддержке мобильной торговли AceTeam.

Уровень поддержкиУсловия поддержки
Гарантийная поддержка
Весь срок использования сервиса.
Реакция на вопросы специалиста заказчика в максимально короткий срок до 3 рабочих дней.*
Гарантируем работу Сервиса AceTeam.**
Разовое подключение
до 2-х часов работы специалиста в первую согласованную дату
Удаленное подключение по просьбе заказчика для помощи в настройке программы или поиску причин сбоев в работе программы.
Стоимость 7500р.***
Исследование данных заказчика
Начиная с гарантийного срока и далее
Удаленный доступ к данным заказчика или передача данных для исследования. Стоимость оговаривается индивидуально на основе предварительной оценки затраченного времени.

Поддержка AcePacker

Виды работ по поддержке сервиса AcePacker.

Уровень поддержкиУсловия поддержки
Гарантийная поддержка
Весь срок использования сервиса.
Реакция на вопросы специалиста заказчика в максимально короткий срок до 3 рабочих дней.*
Гарантируем работу Сервиса AcePacker.**
Исследование данных заказчика
Начиная с гарантийного срока и далее
Удаленный доступ к данным заказчика или передача данных для исследования. Стоимость оговаривается индивидуально на основе предварительной оценки затраченного времени.

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами для заказа презентации или если вам понадобилась помощь в настройке мобильной торговли

Напишите нам в чат на сайте или в мессенджер

В нем мы публикуем не только наши новости, но и актуальные статьи по автоматизации мобильных сотрудников

Хотите обсудить технический вопрос?

Это можно сделать и по телефону, и в мессенджере, но правильно будет отправить развернутый вопрос на почту

info@grsoft.ru