
Автоматизация торговых агентов
Полный контроль с GPS. Работа без интернета.
Фото презентация товара. Учет дебиторки.
Продаете через торговых представителей – вам знакомы эти боли:
Вычерки в заказах
Заказы собранные торговыми представителями отправляются к клиенту не полностью, вы не дополучаете прибыль и теряете репутацию у клиентов
Контроль дебиторки
Все клиенты должны по немногу, сбор оплат за заказы происходит не регулярно, кредитуете магазины.
Печатный презентор
Большой и громоздкий каталог, неудобно работать, сложно держать в актуальном состоянии (товары часто меняются, надо перепечатывать)
Чем занят персонал?
Где заняты агенты, сколько сделали визитов и какая результативность, сколько времени не работали?
Как с этими вопросами справляется AceTeam:
Отгрузка в полном объеме
Актуальные остатки при заказе, быстрое резервирование остатков под заказ в МойСклад. Довольные клиенты.
Регулярный сбор оплат
Долг по каждому клиенту в разрезе отгрузок, фиксация приема денег, “стоп” и “блок” листы.
Электронный презентор
Моментальная демонстрация фото товара на мобильном устройстве и тут же заказ понравившегося клиенту.
Контроль агентов
Рабочее время, продолжительность и качество визитов, GPS трекинг маршрута и запись отклонений и простоев.

Состав решения
Приложение на Android OS, приложение для руководителя, интеграйия с МойСклад
Достижимые результаты использования AceTeam

100% исполнение документов
Исключение человеческого фактора и других ошибок.

100% контроль персонала
Действия с устройством, все перемещения и отклонения известны.

+30% к эффективности команды
Четкие маршруты, план визита с чеклистами, у каждого агента.

+30% к сбору дебиторки
Стоп и блок листы, актуальная задолженность в разрезе отгрузок.
Стоимость сервиса AceTeam.
Сервис | Стоимость |
Стоимость работы одного сотрудника в сервисе | 590 р. / месяц |
Рабочее место руководителя (без ограничения на количество) | Бесплатно |
Пакеты подписок | Стоимость |
Стоимость работы до 7 сотрудников в месяц | 3 800 р. |
Стоимость работы до 15 сотрудников в месяц | 7 200 р. |
Тест-драйв на 14 дней:
Воспользуйтесь простой инструкцией и запустите своих агентов через 30 минут. Настройка доступна каждому!
Вопрос – Ответ
Вся прелесть ситуации заключается в том, что программисты не нужны, мы в достаточной степени позаботились о том, чтобы запуск системы был доступен каждому пользователю ПК и был прост и понятен. И, кажется, у нас это получилось, нужно просто повторить действия, описанные в инструкции по запуску и сразу приступить к работе.
Напишите нам в месенджер или на адрес почты технической поддержки, мы дадим консультацию или подключимся и поможем с настройкой.
Можно использовать современные смартфоны с Android OS которые есть на руках у торговых представителей. Установка приложений происходит через магазины приложений, соответственно желательно иметь учетные записи пользователя.
Приобретать лицензии не надо, вы оплачиваете работу сервиса (или не оплачиваете, если он вам не понравился). Стоимость использования сервиса оплачивается в личном кабинете AceTeam и зависит от количества торговых агентов. После первой установки AceTeam в магазине приложений МойСклад у вас будет бесплатный пробный период в 14 дней.
Разумеется у нас есть возможность приобрести подписку на длительный период, это будет дешевле помесячной оплаты работы торговых агентов, плюс не надо будет ежемесячно контролировать баланс. Свяжитесь с нами удобным образом, мы выставим счет.
В любой момент вы можете запустить мобильную торговлю AceTeam с минимальными затратами. В любой момент вы можете отказаться от использования сервиса, без дополнительных обязательств.

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами для заказа презентации или если вам понадобилась помощь в настройке системы
Напишите нам в чат на сайте или в мессенджер

Кстати, у нас есть блог!
В нем мы публикуем не только наши новости, но и актуальные статьи по автоматизации мобильных сотрудников
Перейти в блог →

Хотите обсудить технический вопрос?
Это можно сделать и по телефону, и в мессенджере, но правильно будет отправить развернутый вопрос на почту