Сборщик заказов AcePacker

Ошибка при сборке

Собрали и отправили покупателю не тот товар, значит не продали товар и получили низкую оценку на площадке. Это совсем не помогает бизнесу.

Возврат за свой счет

Неправильно отгруженный товар надо вернуть и оплатить из своего кармана возврат и возможно штраф площадке.

Маркировка “Честный знак”

Все больше товаров подлежит маркировке, без передачи нужной марки товар не продать. Ошиблись – потеряли время на решение ошибки.

Чем занят персонал?

Где заняты операторы склада, сколько прошли за смену и собрали заказов, сколько времени не работали?

Сборка нужного товара

Ввод товара производится методом сканирования, невозможно выбрать не тот товар, он просто не запишется в систему.

Возврат за свой счет

Если нет ошибки в карточках товаров то и нет ошибки в подборе товаров в заказ, как и нет возвратов.

Чтение маркировки

Если товар маркируемый – его невозможно добавить в заказ не прочитав и передав перед этим маркировку.

Чем занят персонал?

Система считает шаги операторов склада, фиксирует статистику простоев и перерывов. Показывает онлайн сборку заказов.

Смартфон Android OS или iOS

100% исполнение документов

Исключение человеческого фактора и других ошибок

100% контроль персонала

Время сборки заказов, простои, пройденное расстояние

+20% к эффективности

Ускоряются процессы, не дублируются функции

-20% к расходам

Меньше возвратов и штрафов на маркетплейсах.

Тест-драйв:

Длительный тест-драйв системы уже включен!

Пробный период работы – 14 дней без ограничения на количество документов и количество пользователей. Вы успеете почувствовать разницу.

Воспользуйтесь простой инструкцией и запустите сборку заказов через 10 минут. Настройка доступна каждому!

Как внедрить эту систему на своем складе, нужны программисты?

Вся прелесть ситуации заключается в том, что программисты не нужны, мы в достаточной степени позаботились о том, чтобы запуск системы был доступен каждому пользователю ПК и был прост и понятен. И, кажется, у нас это получилось, нужно просто повторить действия, описанные в инструкции по запуску и сразу приступить к работе.

Какие смартфоны можно использовать?

Можно использовать современные смартфоны с Android OS и iOS которые есть на руках у операторов склада. Установка приложений происходит через магазины приложений, соответственно желательно иметь учетные записи пользователя.

Нужен сканер для работы системы?

Сканер не нужен, совсем. Сканирование штрих-кода или QR-кода происходит с помощью фотокамеры смартфона. Мы несколько лет проводили исследования по сканированию маркировки в полях, при плохом освещении, блике защитной упаковки и других усложняющих работу факторах. Сейчас мы можем утверждать, что наш метод сканирования точно не хуже (а в ряде случаев точно лучше и быстрее) аппаратных сканеров.

Система работает с весовым товаром?

Система поддерживает работу с весовым и весовым маркируемым товарам, при подборе такого товара пользователь сможет ввести вес и прочитать марку.

Сколько это стоит и как оплатить сервис?

Приобретать лицензии не надо, вы оплачиваете работу сервиса (или не оплачиваете, если он вам не понравился). Стоимость использования сервиса оплачивается в личном кабинете МойСклад и зависит от количества собираемых заказов. После первой установки приложения AcePacker в магазине приложений МойСклад у вас будет бесплатный пробный период в 14 дней.

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами для заказа презентации или если вам понадобилась помощь в настройке системы

Напишите нам в чат на сайте или в мессенджер

В нем мы публикуем не только наши новости, но и актуальные статьи по автоматизации мобильных сотрудников

Хотите обсудить технический вопрос?

Это можно сделать и по телефону, и в мессенджере, но правильно будет отправить развернутый вопрос на почту

info@grsoft.ru