Коллеги, добрый день.
Хочу сегодня рассмотреть пример, когда мерчандайзинг – это лишь сопутствующие действия основной работе торгового представителя.
Представим, что торговый представитель посещает ряд торговых точек, в том числе и относящихся к федеральным торговым сетям. В этом случае наша задача предложить ему пройти именно нужный сценарий для этой торговой точки, а также зафиксировать факт присутствия товара на витрине и, конечно же, дать руководителю отчет.
Делаем мы это в несколько шагов. Сначала создаем матрицы (если они не ведутся в 1С), а в дальнейшем привязываем их в отдельном редакторе к каждой торговой точке вместе со сценарием.
Таким образом, для разных точек может быть соблюден разный сценарий, в котором есть разный набор документов, в том числе, например, наш стандартный документ – остатки. В этот раз мы не придумывали новый документ.
Далее, заполняя документ остатки, торговый представитель указывает реальное количество. Здесь мы преследуем две цели: контроль out of stock , а также фиксируем представленность товара в розничных торговых точках. В дальнейшем руководитель может построить отчет в формате Excel , который группируется по торговым представителям, торговым точкам и , конечно же, показывает соблюдение матрицы для каждой сети в отдельности.
Вот пример:
Таким образом, добавив несколько элементов в стандартный проект мобильной торговли, мы можем значительно усилить функционал мерчандайзинга для заказчика.