О компании GRSoft

ЧТО ТАКОЕ "НАПОЛЕОН"?

Наша Компания занимается разработкой и внедрением мобильных бизнес приложений с 2007 года. Основателями "Гильдии Разработчиков" являются Денис Мосягин и Владимир Сальников, которые и сейчас принимают активное участие в разработке и распространении программ под брендом "Наполеон".

 

Создавая наши приложения, мы преследовали следующие цели:

  • во-первых, система должна быть супер надёжной, не хуже чем автомат Калашникова (начиная от архитектуры, заканчивая стабильностью кода).И мы этого добились: "Наполеон"- стабильная, работающая без перебоев программа.
  • во-вторых, она должна быть невероятно проста в освоении и использовании. Это нелёгкая задача сделать функционально сложную программу с тремя кнопками, которой может пользоваться любой неподготовленный пользователь. И это мы сделали. "Наполеон" - простой, понятный и удобный для пользователя.
  • в-третьих, мы убеждены, что каждой организации нужен свой уникальный функционал. Также мы уверены, что просто настройками этого добиться невозможно. И мы выполнили уже более 1000 кастомных проектов и успешно их поддерживаем.

ТОЛЬКО ВПЕРЕД.

За 12 лет мы добились того, что программы семейства "Наполеон" распространены во всех регионах РФ и странах СНГ и ближнего зарубежья. Наши продукты используют компании в штат, которых входят от 2 до 6000 мобильных сотрудников с охватом территории более 4 часовых поясов. Были произведены интеграции с десятками информационных систем и баз данных. У нас 4 тиражных продукта и более 40 000 активных мобильных пользователей.

Там, где остальные думают,мы уже реализовываем. Там, где согласуются шестизначные бюджеты на серьёзную доработку, мы запросто обходимся пятизначными. Мы уже пережили два финансовых кризиса, и не только расширили штат, но и список наших решений и возможностей.

Просто мы эффективнее.

 

История компании.

2002-2007

Идея создания мобильного приложения для торговых представителей возникла у основателя компании Дениса Мосягина в 2002 году. Тогда же была создана пробная версия, которая тут же поступила в работу. Прототип программы в то время представлял собой достаточно простое приложение для Palm OS, с помощью которого торговый представитель мог составлять заказы, просматривать информацию о задолженностях клиентов и передавать/получать эти данные из системы 1С при помощи технологии GPRS.

С этого времени началась разработка и коммерческая реализация системы "Наполеон". К 2005 году разработчики вышли на региональный уровень – в это время приложением для мобильной торговли "Наполеон" пользовались компании не только Ярославской области, но и  Вологодской, Костромской, Ивановской областей. 

3 сентября 2007 года был создан бренд Гильдия разработчиков (GRSoft). С этого момента мы стали заниматься только мобильными бизнес-приложениями. В этом же году была выпущена первая версия приложения для мобильной торговли "Наполеон" для Windows Mobile.

 

2008-2011

С 2008 году был окончательно утвержден курс на кастомизацию. Был заложен основной инструмент, позволяющий в короткие сроки адаптировать возможности программы к потребностям и пожеланиям разных коммерческих организаций. В последующие годы этот подход полностью себя оправдал, на данный момент мы можем изменить функционал приложения без потери качества в сроки, которые не снятся конкурентам, при этом  и сам процесс не такой затратный.

У системы "Наполеон" начали проявляться первые клиенты за рубежом – коммерческие компании Казахстана, Украины, Белоруссии.

К 2010 году Автоматизированная Система Мобильной Торговли "Наполеон" приняла законченный вид. К приложению для коммуникаторов было добавлено программное обеспечение для супервайзера или директора (приложение для автоматизации рабочего места руководителя "Наполеон – Менеджер") и администратора ("Наполеон – Администратор").

В это же время была начата разработка версии приложения для коммуникаторов и планшетов с операционной системой Android OS.

Вскоре приложение "Наполеон" распространяется на новую платформу Android OS, и программа поступает в промышленную эксплуатацию. В отличие от наших конкурентов мы не заставляли  заново покупать уже приобретенные лицензии на продукты, а просто перевели лицензии с одной платформы на другую.

Параллельно "Гильдия разработчиков" занялась созданием и других программ. В конце 2011 года увидел свет программный комплекс для Автоматизации Диспетчерских Служб "Наполеон". Также были запущены первые проекты для складской логистики на мобильных системах Win Ce и Android OS.

 

2012-2015

Идя в ногу со временем, мы понимали, что производителям и дистрибьюторам нужно больше обычного приложения для торгового агента, и мы начали разработку приложения, предназначенного для автоматизации полевых аудиторов, проводящих анкетирование и мерчандайзинг. Мы доработали сервер АСМТ "Наполеон". Теперь он оснащен технологиями ADO и OLE и может подключаться к любой СУБД, что давало дополнительную гибкость программному комплексу и позволило легко масштабировать его до уровня ТРП (территориально распределённых проектов).

Тогда же мы запустили конфигурацию для оптовой торговли одежды. Уже в то время наша программа легко обрабатывала 100 000 SKU (артикулов), а полностью переработанный интерфейс позволял делать заказ в 5 раз быстрее любого аналога.

Мы ввели в практику запуски проектов на Oracle (на примере Bella Сибирь и Дальний Восток), на базе MS SQL Server. Результат проектов – новые преимущества в скорости обмена, проведении документов онлайн без очередности подключения и т.д.

Значительно возросло количество территориально распределенных проектов, с большим количеством филиалов и дистрибьюторов.

На конец 2014 выполнено более 2000 уникальных доработок по пожеланиям клиентов.

 

2015-2019

Запустили "Мобильный менеджер". Приложение получило высокую оценку пользователей, спрос на него продолжает расти. Это время ознаменовалось для нас выходом на международную бизнес-арену, приложение стали использовать наши японские партнеры DyDo, производитель напитков, так появилось ещё одно решение - Наполеон Вендинг. Реализовали несколько проектов нового направления Доставка Наполеон, данный продукт позволяет автоматизировать контроль собственной службы логистики и аутсорсинговых предприятий, осуществляющих доставку в одном проекте.

Вышла в тираж и расходится хорошими темпами коробочная версия АДС Лайт, удобное приложение по автоматизации мобильных исполнителей и диспетчерских служб.

В 2018 мы реализовали проект мобильной торговли для трех предприятий холдинга "Servolux" в Белоруссии, имеющих различные информационные системы, отличный ассортимент и подход к продажам. Сложно? Очень! Но мы любим непростые задачи и выполняем их на отлично.

Искусственный интеллект охватывал все новые территории, и "Наполеон" не стал исключением. Мы начали реализовывать проекты для мерчандайзинга с внедрением нейронной сети, помогающей распознавать товары на полке. 

В январе 2019 году мы уже запустили проект автоматизации более 30 филиалов дистрибьюторской компании, более 1000 человек работают на одном сервере без внедрения дорогостоящего ПО.
Продолжение следует......