Система для Автоматизации Вендинга состоит из: мобильного приложения для агентов работает на OS Android, приложения для менеджеров и руководителей – на OS Windows.
Основные задачи мобильного приложения для автоматизации вендинга: сбор статистики о продажах автоматов, аудит заполнения, перезагрузка ячеек.
При необходимости оператор может фиксировать неисправности вендинговых автоматов и выполнять дополнительные задачи (чистка, обслуживание).
Работа по обслуживанию автоматов может выполняться в виде сценария с чётко прописанным алгоритмом выполнения работ.
Контроль работы операторов вендингового оборудования производится в рабочем месте руководителя АСМТ "Наполеон"
Состав комплекса по автоматизации вендинга
Мобильная часть
Основные функции мобильного рабочего места оператора вендингового оборудования:
- Маршрут посещения вендинговых аппаратов;
- Статистика по заполнению автоматов;
- Данные по собственным остаткам в мобильном складе;
- Инкассирование выручки;
- Ревизия остатков продукции и денежных остатков;
- Загрузка и (или) перезагрузка ячеек с автоматической ревизией;
- Рапорт о неисправностях;
- Задачи, обмен сообщениями;
- Жёсткие и полужёсткие сценарии обслуживания вендинговых автоматов;
- Фиксация перемещений, остановок, создания документов по технологии GPS.
Рабочее место руководителя
Основные функции рабочего места руководителя:
- Планирование маршрутов следования операторов;
- Контроль результативности работы операторов по различным показателям;
- Статистика продаж и выручки;
- Развёрнутая статистика по всем автоматам.
Интеграция
Автоматизированная система вендинговой торговли Наполеон интегрируется со всеми конфигурациями 1С Предприятие а так же иными системами способными осуществить импорт/экспорт данными. Варианты интеграции предусматривают как простой и надёжный файловый обмен, так и интеграцию на уровне различных SQL СУБД.
Узнать подробности и заказать on-line презентацию этого решения вы сможете связавшись с нами любым удобным для вас способом.