Гильдия Разработчиков
 
Мобильные решения.

телефон +7 (4852) 599-368

электропочта info@grsoft.ru
Работает даже в выходные!

Общие вопросы:
icq 558-504-553 - Владимир.
icq 609-015-681 - Анна.

Технические вопросы:
icq 572-350-374 - Денис.

skype grsoft.ru

удалённая презентация






Последние сообщения в блоге:


БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

Директору ООО "Мобиторг" Кабанову А.В.

Торговая компания "Алекон" (г.Новосибирск) реализует продукцию через независимых дистрибуторов и собственную сеть филиалов, расположенных в Кемерово, Иркутске, Красноярске.

Головной офис компании расположен в Новосибирске, и для эффективного управления нам необходимы точные и оперативные сведения о продажах во всех регионах и головном офисе.

Для сбора и обработки этих данных мы приняли решение автоматизировать бизнес-процессы pre-selling и мерчандайзинг.

После изучения мобильных систем автоматизации, нами была выбрана система "Наполеон" и компания системный интегратор "Мобиторг" г.Новосибирск (партнер компании ГРСофт, разработчиков системы).

АСМТ "Наполеон" является наиболее эффективной, стабильно работающей системой автоматизации мобильной торговли на территории Российской Федерации и в частности на территории Сибирского Федерального округа.

Система "Наполеон" была доработана под специфичные бизнес-процессы нашей компании, интегрирована с нашей учетной системой, все доработки в процессе внедрения были выполнены оперативно, была оказана своевременная техническая поддержка.

Решение "Наполеон" позволило автоматизировать деятельность торговых представителей.

Теперь мобильные работники оперативно и точно осуществляют сбор заказов и возвратов товара в торговых точках, всегда располагая информацией о наличии товара на складе; дебиторской задолженности в разрезе по текущим и просроченным долгам, имеют возможность создавать фото-отчёты, заполнять маркетинговые анкеты, отслеживать клиентов, которые находятся в "стоп-листе", работать с потенциальными торговыми точками, показывать презентации товара, не выходя из системы "Наполеон", контролировать исполнение сброшенных заказов — вся необходимая и, что немаловажно, актуальная информация есть в мобильном устройстве.

Руководство нашей компании получило возможность отслеживать сотрудников по GPS, ставить ежедневные задачи, видеть время начала и окончания работы торговых представителей, в режиме реального времени просматривать продажи нашей продукции.

Можно сказать, что контроль за выполнением задач мобильных агентов повысился в разы, увеличилась прозрачность их трудовой деятельности.

Мы считаем, что внедрение автоматизированной системы мобильной торговли "Наполеон" экономически оправдано.

Оно позволило увеличить качество обслуживания клиентов, повысить контроль выездных сотрудников и оптимизировать их деятельность на вверенной территории

Руководитель информационно-технического отдела

Шевченко Д.Л.



Отзыв


купить

наши партнёры в регионах

наши клиенты

отзывы клиентов

наши преимущества

Актуальное:

Вышла новая версия мобильной торговли Наполеон. Помимо огромного количества небольших изменений в эту версию был добавлен функционал анкетирования, сценарии действия в торговой точке, ПКО.

Самым значительным изменением является новое мобильное приложение для руководителя (супервайзера), позволяющее контролировать работу торгового отдела (отчёты, GPS), проводить аудит работы торговых агентов и в случае необходимости полностью дублировать их функции.

Все приложения, документация, демонстрационные лицензии доступны в открытом доступе в разделе Скачать.

Архив

 
О нас | Скачать | Купить | Лицензирование | Оборудование | Пресс-релизы | Глоссарий
© 2007-2017 Гильдия Разработчиков, телефон: +7 (4852) 599-368, info@grsoft.ru