Автоматизация диспетчерских служб

 

Единый центр управления

мобильными сотрудниками.

Планирование.

Контроль.

Автоматизация диспетчерских служб Наполеон это:

Один раз и навсегда

Вы приобретаете  лицензии  на весь срок использования системы.

Низкая стоимость владения

Вам не нужен ИТ специалист на проект. Не будет регулярных платежей. Не надо покупать серверное оборудование, используйте личные смартфоны исполнителей.

Бесплатная техническая поддержка навсегда 

Мы не дискриминируем клиентов, поэтому у нас просто нет платных тарифов технической поддержки.

Действительно работает

Все функции прошли проверку временем и тысячами мобильных сотрудников, Наполеон не "зависает" и не "тормозит".

 

Нет потерянных задач

Фотоотчеты о проделанной работе

Контроль прогресса выполнения работ

GPS мониторинг активности сотрудников онлайн

Запустите систему на всем штате мобильных сотрудников и получите преимущества автоматизации Наполеон бесплатно!

Оплатить все лицензии вы сможете в течение 60 дней с момента запуска.

 

Программа АДС «Наполеон» предназначена для широкого спектра мобильных сотрудников. Это могут быть и агенты сервисных центров, инженеры, ремонтные бригады и любой другой выездной персонал.

Как это работает:

Мобильная часть АДС «Наполеон»

Основные возможности:

  • Составление и контроль своего рабочего дня;
  • Сообщение о новой задаче;
  • Напоминание о предстоящей задаче;
  • Просмотр контактных данных заказчика;
  • Построение маршрута до клиента из программы;
  • Звонок заказчику из программы;
  • Фотоотчет о проделанной работе или в спорных случаях;
  • Создание заявки на дополнительные работы;
  • Запись GPS трека и мест выполнения задач;
  • On-line отображение статуса задачи;
  • Работа с сообщениями от диспетчера;
  • Работа с вложениями.

 

Диспетчер АДС «Наполеон» (офисная часть)

Диспетчер в офисе планирует работы и производит оперативную корректировку состава работ и сроков.

Основные возможности:

  • Составление и контроль рабочего дня сотрудника (написание задач, их перестановка, редактирование);
  • Установка напоминаний на задачи;
  • Контроль выполнения задач;
  • Возможность прикрепить к задаче схемы, планы работ и пр.;
  • Контроль общего прогресса выполнения задач сотрудников;
  • Просмотр фото отчетов;
  • Построение журнала задач;
  • Контроль текущего местоположения сотрудников;
  • Контроль передвижения сотрудников;
  • Контроль пробега автотранспорта персонала;
  • Просмотр заявок на дополнительные работы и формирование на их основе новых задач.

Это базовый вариант решения, далее оно может быть изменено по вашему пожеланию.

АДС «Наполеон» может работать как автономно, так и в составе информационной системы предприятия (1С, Microsoft Dynamics, SAP и т.д.).

Узнать подробности и заказать on-line презентацию этого решения вы сможете связавшись с нами любым удобным для вас способом.

Остались вопросы? Напишите нам или свяжитесь с оператором в чате.